Игра Command and Conquer III Tiberium Wars
Command and Conquer III Tiberium Wars – является одной из наиболее
удачных стратегий современности. На мой неискушенный взгляд, данная
стратегия является лучшей со времен Warcraft 2 и Starcraft (да не
обидятся на меня великие стратеги виртуального мира).
Одной из наиболее приятных особенностей игры является тонкая
сбалансированность возможностей каждого юнита. Здесь нет
юнитов-универсалов, создав которых, можно навалиться толпой и
испепелить земли своего виртуального врага. Каждый отдельно взятый юнит
хорош по-своему, и имеет свои уникальные возможности.
Например, пехотинцы отлично сражаются с пехотой и штурмовиками
(тяжелобронированная пехота, вооруженная лазерными пушками). Штурмовики
без проблем разбираются с бронетехникой, которая в свою очередь всегда
готова растоптать пехоту. Добавьте сюда еще авиацию, возможность
десантирования из стратосферы, разнообразие огневых оборонительных
сооружений, возможность ионного всевыжегающего выстрела, импульсные
удары и много чего другого, в итоге вы получите удивительный,
разнообразный, стратегически уникальный игровой плацдарм. А теперь
умножьте эти возможности на три (в игре участвуют три расы) и перед
вами предстанет Command and Conquer III Tiberium Wars во всей красе.
Каждая раса имеет свои уникальные возможности, не имеющие аналога у
соперничающих рас. Фактически, выбрав для себя новую расу, вы полностью
преображаете геймплей, атмосферу, стратегию боя Command and Conquer
Tiberium Wars.
Благодаря разнообразию рас, их уникальности, неповторимости,
сбалансированности возможностей всех юнитов, а также разнообразию
карт-полигонов (рельеф, постройки, мосты, ущелья и так далее) делают
C&C III стратегией с большой буквы. Стратегией, в которой грубая
толпа юнитов не только не решает исход игры, но зачастую не может
достойно держать бой. И в тоже время небольшая грамотно спланированная
операция может полностью разрушить планы соперника.
Играя по сети, C&C III из разряда военных нередко перерастает в
экономическую стратегию. Где исход битвы решает тибериевый (так сказать
золотой) запас. Часто война идет не в открытую, а диверсионными
вылазками, с целью по максимуму ослабить противника перед последней
сметающей все на своем пути атакой.
О Command and Conquer Tiberiam Wars уже написано много, и еще много
будет написано, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще
лучше, один раз попробовать, чем десять раз увидеть. Играя в C&C
III уже несколько месяцев, мне до сих пор в полной мере не открылись
возможности всех юнитов. И в любой момент игры, даже за пару минут до
ее окончания, предугадать исход сражения невозможно.
C&C III является настоящей стратегией, где главная битва происходит в умах соперников, а всё остальное лишь дополнение.
Я оцениваю эту игру в 10 баллов из возможных 10, и советую её всем.
|